Расширение Chrome для Pardot — отслеживание коэффициента конверсии и установка параметров UTM
В Google Analytics вы можете отслеживать, как посетители взаимодействуют с вашим веб-сайтом. Это мощный инструмент для повышения коэффициента конверсии вашего сайта. Но когда вы запустите свой веб-сайт, вы столкнетесь с проблемой сбора данных и превращения их в полезные идеи. Например, если у вас есть веб-сайт, предлагающий товары и услуги, и вы хотите узнать, какой ценовой диапазон лучше всего подходит для ваших клиентов, вам придется вручную скопировать URL-адрес страницы заказа для каждого предлагаемого продукта и услуги, поэтому вы можете установить правильные параметры UTM. Для большого количества веб-сайтов это занимает очень много времени. С этим расширением Chrome теперь можно использовать Google Analytics для отслеживания коэффициента конверсии и установки параметров UTM для вашего веб-сайта без необходимости чтобы вручную редактировать каждый URL по отдельности.
Бесплатное приложение-расширение Chrome для Pardot доступно только для пользователей Pardot.
Приложение использует данные вашей учетной записи Google Analytics для сбора и отправки данных в Google Analytics. Если вы хотите продолжить использовать приложение, вам необходимо перейти на платную подписку.